Обо мне

Моя фотография
Могилев, Belarus
сейчас в декретном отпуске, у меня прекрасный мальчик, а рукоделие позволяет овлечься от бытовых проблем

вторник, 19 апреля 2011 г.

Рукодельная встреча

В воскресенье состоялась встреча Могилевских рукодельниц, смотрю некоторые уже отчитались, а я пока фотки пособирала и тоже решила поделиться своим прекрасным настроем после встречи. Не знаю как у остальных, скорее всего тоже, море положительных эмоций и вдохновения.
Все принесли показали свои последние работы, столько красоты сотворили. Самое интересное что работы самые разные и вязание и вышивка крестиком и вышивка лентами и декупаж и все такое оригинальное.












также  провели обменник сюрпризами, сюрпризы были разные у кого рукодельные у кого что-то для рукоделия














мне досталось голубое яичко выполненное в технике декупаж Аленой Мышкой


а еще я провела небольшой МК по кручению розочек и показала как делаются цветочки сакуры и ландыша

а также поздравляли девочек у которых был день рождения  


а также поздравляли девочек у которых был день рождения вручили им вот такие сундучки для рукоделия заполнив их всякими рукодельными штучками и рукодельными подарками

Комментариев нет:

Отправить комментарий