Обо мне

Моя фотография
Могилев, Belarus
сейчас в декретном отпуске, у меня прекрасный мальчик, а рукоделие позволяет овлечься от бытовых проблем

суббота, 11 февраля 2012 г.

конфетка у меня

Пришла долгожданная конфетка их Тюмени. Она оказалась еще вкуснее чем ожидалось. Оля спасибо за подарочки, все такое классное :)
в конфетке были :
Наборчик для вышивки кошелька, на пластиковой канве еще ни разу не вышивала, это будет мой первый опыт такой вышивки.
Ниточка для вязания тоненькая, тепленькая, нежненькая -  пока не придумала. что буду вязать.
Много  всяких подвесочек - уже появились идеи куда некоторые из  них пристроить
Сувениры с фотографиями города: магнитик, блокнот и брелок там такие красивые здания
Для моего Макса классная машинка, он ее пару часов из рук вообще не выпускал.
И самое главное шкатулка, такая как я люблю на вид простенькая и довольно удобная




Оленька, еще раз огромное спасибо!

1 комментарий:

  1. Таня, рада, что содержимое конфетки тебя не разочаровало:)
    ниточки Camelot 750 действительно очень тонкие, идеально подходят для вязания спицами палантина, шальки - мотка хватает на изделие приличных размеров в одну ниточку, у меня в блоге есть один такой палантин, тонкий, воздушный, большой, и из этих же ниток есть вязаный снуд, там вобще ниток ушло мало, только его я в 2 нитки вязала. тольшина спиц - на вкус, мне нравится 2,5-3 максимум
    приятно, что Максу понравилась машинки - когда покупала, вспомнила, сколько же мы машинок покупали своим, да ещё в двойном количестве - чтоб у каждого своя была:)))
    желаю приятного рукоделия!

    ОтветитьУдалить