Обо мне

Моя фотография
Могилев, Belarus
сейчас в декретном отпуске, у меня прекрасный мальчик, а рукоделие позволяет овлечься от бытовых проблем

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Интересные кармашки

Хорошо. что все таки есть у меня интернет, в котом можно много найти интересных идей.
И очень интересную идею нашла когда готовила подарки еще к 8 марта, правда воплотила в жизнь уже позже.
И нашла я изображение кармашка, для зарядки мобильного телефона
и несколько таких кармашков сотворила для себя и на подарки
С розовой розой кармашек это еще и первый опыт декупажа по ткани


С белым рисунком, опять же первый опыт росписи по ткани красками. Выполняла акриловыми красками, старалась повторить рисунок с окантовки





3 комментария:

  1. Какие хорошенькие и полезные кармашки!!!Белые розы просто очаровали!!!!Жаль я рисовать не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ими еще и удобно пользоваться, если розетка не рядом со столом или тумбочкой находится

      Удалить
  2. А я их называю конвертами. Очень удобные!

    ОтветитьУдалить