Обо мне

Моя фотография
Могилев, Belarus
сейчас в декретном отпуске, у меня прекрасный мальчик, а рукоделие позволяет овлечься от бытовых проблем

вторник, 2 июля 2013 г.

Маленький пони - окончание

         Доделала я пони, в тот вечер, как и обещала, не удержалась сфотографировала, но вечером фотки так себе получились, хотела на следующий день на солнышке перефотографировать, но так и не добралась до улицы.
        Через пару дней комп подхватил вирус и не могла попасть никуда ни в блоги ни в соцсети, пока разобралась, что происходит пока попробывала лечить, в итоге пришлось переустанавливать систему, в общем было не до фоток и не до рукоделия.
        Поэтому выкладываю фотки которые сразу сдела и если дойдут руки до новой фотоссесии, то выложу потом еще
        И так по порядку:

        - сначала, хотела пони с очень длинной гривой, но она сильно запуталась и не смотрелась совсем

челка короткая - грива длинная, может надо было и челку длинной делать...?

стоит так себе, т.к. не использовала утяжеление

гриву все-таки постригла -  стало гораздо лучше и интереснее

сидим


стоим на ножках
вид сзади

еще немного в цветах - это недоделанная композиция с одуванчиками


еще в цветах

и небольшие коллажи





2 комментария:

  1. Ну вот наконец-то и золотогривая понечка есть!!!
    Эксперементы всегда идут на пользу... )))
    Замечательная поняша получилась... !!!
    я бы попробовада челочку на перед пустить, на лобик ... или уже таклй вариант был и не понравился?
    А вообще черная коняшка с золотой гривой - это очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. с челкой вперед на лобик мне не понравилось, а еще мне сказали что интересно было бы гриву розовой сделать, посмотрела лента есть - ярко розовая, попробую сделать еще одну поняшку с розовой гривой

    ОтветитьУдалить